Мы используем индивидуальный подход к каждому ребёнку, понимая особенности развития речи, и выстраивает работу таким образом, чтобы достичь максимального результата. Основные направления работы:
1. Основной принцип работы Томатис-терапии – это прослушивание специально фильтрованной музыки (чаще всего произведения Моцарта) и голоса матери. Благодаря этим звуковым стимулам, мозг постепенно учится различать звуки и воспринимать их более эффективно.
2. ДЭНАС-терапия – это метод физиотерапевтического воздействия, основанный на использовании аппаратов динамической электронейростимуляции (ДЭНС). ДЭНАС-терапия воздействует на организм через коджу, используя импульсы электрического тока, схожие с естественными нервными сигналами, что способствует активации внутренних ресурсов организма для восстановления.
3. Биоакустическая коррекция – это инновационный метод воздействия на организм, основанный на преобразовании электромагнитной активности головного мозга в звуковые волны. С помощью специального оборудования мозговая активность преобразуется в музыку, которую ребенок слышит в реальном времени.
Это профессиональная терапия, направленная на восстановление гармонии между телом и разумом. Используя знания психологии и телесной терапии, педагог помогает вам и вашему ребенку осознавать и высвобождать физические зажимы, подавленные эмоции и стрессовые состояния через работу с телом.
Телесно-ориентированная терапия, которую практикуют наши специалисты, особенно эффективна в работе с детьми. Этот метод помогает не только в коррекции речевых проблем, но и в улучшении общей координации, концентрации, эмоционального состояния, а также способствует развитию сенсорных и моторных навыков. Через работу с телом дети становятся более уверенными, спокойными и лучше справляются с адаптацией к окружающему миру.
В нашем Центре существует 3 группы по изучению Английского Языка: 1 гр. – это дошкольники. Здесь дети в игровой форме знакомятся с алфавитом, начинают понимать речь и строить простые предложения.
2 гр. – 1\2 классы. Они учатся писать слова, запоминать, как они пишутся, строить достаточно большие предложения на Английском Языке.
3 гр. – это 3\4 классы. Они улучшают навыки чтения и построения монологов. На занятиях мы используем такие нейротехнологии, которые способствуют развитию двух областей мозга, что детям нравится, так как является для них очень большим вызовом.
Курс «Хочу все знать» 5+
Ближе к 5 годам у детей проявляется интерес к буквам, к чтению и миру цифр. Важно правильно сформировать качественную базу для этих сложных процессов. На занятиях дети учатся слушать и слышать звуки, различать их, обозначать буквами. Буквы сливать в слоги, а слоги в слова. Из слов составлять предложения. В занятия включены упражнения для активизации речевого аппарата: дыхательная, фонетическая и артикуляционная гимнастика. Подготовка руки к письму, ориентировка на листе бумаги, развитие пространственных и математических способностей, нейроигры и упражнения.
Курс «Шаг до школы» 6+
Когда остается год до школы, то уже необходимо формировать учебное поведение. Главной задачей этого курса является, точечное предупреждение возможных школьных трудностей. Занятия построены с использованием нейропсихологического подхода и логопедическими методиками по формированию чтения и письма.